«Нет такого острова». Коньяк, созданный в честь возвращения Крыма в Россию, завоевал «золото» на всероссийской выставке

"Нет такого острова". Коньяк, созданный в честь возвращения Крыма в Россию, завоевал "золото" на всероссийской выставке Фото из открытых источников

Пятилетний российский коньяк «Остров Крым», созданный крымскими виноделами холдинга «Алеф-Виналь-Крым», завоевал золотую медаль на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень». Выставка, организованная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, проходит ежегодно в Москве и является главным аграрным форумом страны более 18 лет.

Коньяк был создан виноделами Крымского завода марочных коньяков «Багерово» (пгт Багерово, Ленинский район, Крым) на основе сортов винограда Ркацители и Алиготе. Марка основана в августе 2015 года, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию tns-finans.ru.

«Первые этапы становления марки были еще при Украине, тогда появилась идея создать коньяк с ярким крымским характером, символизирующим самобытность полуострова, его уникальную природу, — комментирует главный технолог по коньякам «Алеф-Виналь-Крым» Владимир Марчук. — Но тогда Центральная дегустационная комиссия Украины запретила использовать это название в виду того, что мы якобы вводим потребителя в заблуждение, ведь «такого острова нет». Когда в 2014 году мы вернулись в Россию, появилась идея сделать достойный напиток в честь этого эпохального события, и мы вновь вспомнили об этой марке, название которой стало уже символичным, приобрело новые актуальные смыслы». 

Коньячные спирты начали производиться компанией еще в 2006 году, и сегодня на предприятии хранятся коньячные спирты с 11-летней выдержкой. Каждый год, летом, огромные дубовые бочки с коньячным спиртом извлекают из подвалов и ставят на открытом воздухе под навесом. Поры древесины впитывают крымский воздух и придают спирту оттенки редких цветочных ароматов. С 2009 года на рынке Украины компания стабильно удерживала лидирующие позиции по производству коньячного спирта. В 2015 году спиртовая база уже была сформирована, и технологи для создания марки «Остров Крым» отобрали определенные спирты, сделали купаж и послекупажный отдых, чтобы максимально раскрыть характер символичного коньяка.  

«Золотая медаль выставки является подтверждением успеха нашей марки, символизирующей событие международного значения, признанием работы большого количества крымчан, создававших высококачественный напиток с любовью к своему региону», — прокомментировал Генеральный директор холдинга Олег Логвинов.

Новости экономики | tns-finans.ru