Delivery Club и ZakaZaka увеличили количество заказов за год в 2,5 раза — При этом доля пиццы и суши снизилась на 7%

Delivery ClubСервисы поиска и заказа готовой еды Delivery Club и ZakaZaka в мае 2017 года увеличили количество заказов в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом месяце этот показатель достиг 957 тысяч, сообщили во вторник в Mail.ru Group, которой принадлежат оба сервиса.

По словам управляющего директора Delivery Club Андрея Лукашевича, сервис побил свой собственный рекорд, показав рост на 150% к маю 2016 и достигнув 840 029 заказов. На май 2017 года пришелся пик активности пользователей. Количество доставок впервые превысило 3000 в сутки.

В Delivery Club отмечают, что на рост числа заказов в первую очередь повлияли два фактора. Во-первых, за год увеличилось число подключенных к сети ресторанов – на сегодняшний день платформа объединяет более 5200 заведений общепита всех ценовых категорий в более чем 90 городах. Кроме того, расширилась зона действия собственной службы доставки Delivery Express, которая работает в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

По данным сервиса, структура и распределение заказов претерпели существенные изменения. Так на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а суши и пицца уступили место домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%.

Сервис Delivery Club был запущен в сентябре 2009 года. С ноября 2016 года Delivery Club полностью контролирует Mail.Ru Group. В марте 2017 года группа увеличила до 9,9% свою долю в сервисе ZakaZaka, который занимает второе место на рынке доставки еды в России. В начале мая 2017 года Mail.ru Group подписала соглашение о покупке еще 90,1% сервиса ZakaZaka.

Экономика — Агентство Бизнес Новостей