В ходе нового раунда инвестиций сервис Foodfox привлек $5 млн — Новые средства компания планирует направить на развитие логистики, а также расширение зоны покрытия

Фото АБН

Российский сервис доставки еды Foodfox привлек $ 5 млн во время второго раунда инвестиций от нескольких частных инвесторов и венчурных фондов, в том числе Target Global. Об этом в Target Global сообщили во вторник.

Как пишет ТАСС, среди частных инвесторов – основатель сервиса для продажи авто Carprice Александр Черняк. Новые средства FoodFox планирует направить на развитие логистики, а также расширение зоны покрытия работы компании.

Foodfox – фудтех-стартап, который представляет собой комплекс услуг доставки еды со своей логистической базой. Так, сервис доставляет продукты своей курьерской службой из мест, которые такие услуги не представляют.

Компания работает с мая прошлого года. Партнерами Foodfox являются более тысячи ресторанов, в том числе Burger Borthers, «Кофемания», «Хлеб насущный» и другие. Годовая выручка сервиса составляет около $ 10 млн.

Экономика — Агентство Бизнес Новостей